Биокомпьютер

Что же такое «биокомпьютер»? Я условно нарисовал карту мозга (рис. 45).

У людей после реанимации, травм приоткрываются определенные зоны. Они проявляют свои способности, и мы их называем телепаты, экстрасенсы, маги. То есть у них начинают работать, осознаваться, включаться большие морфологические поля вокруг мозга за счет того, что участки мозга задействованы за счет травмы (рис. 45, а). Я считаю, что это патология. Так не должно быть. Мы идем немного другим путем. Мы сектор за сектором развиваем у своих учеников структуры мозга, равномерно, этап за этапом. Существует система развития. Постепенно мы учим мозг взаимодействовать с морфологическими полями полевой структуры человека. У многих развиваются новые способности.

Рис. 45. Схематичное изображение мозга человека:

а) — после травм, клинической смерти, специализации и т. п.;

б) — в результате поэтапного (сектор за сектором) развития структур

мозга при обучении

Я показываю отличие целенаправленного включения биокомпьютера от самопроизвольного. Мы идем от центра, развиваем участок за участком по собственной схеме мозга человека. Поэтому у нас формируются телепаты, экстрасенсы, которые сначала знают, а потом умеют по определенному принципу (рис. 45, б). А иначе — это принцип, когда у человека просто, как говорят в народе, «крыша поехала». Мы противники «съехавшей крыши». Но кое-кто есть, кто считает иначе.

Многие экстрасенсы, телепаты, колдуны и др. утверждают, что могут все и сразу — лечат всех, все и всегда. Есть такие ученые, которые уже все в мире изучили, все космические процессы насквозь видят, но гвоздь в стенку вбить не могут. Мы же идем другим путем. У нас принцип ограничения. Если мы человека обучили смотреть, условно скажем, через бумажку, то через каменную стену он смотреть не будет. Когда вы учитесь играть на фортепиано, у вас пальчики должны на клавиатуру быть поставлены определенным образом, а когда учитесь играть на гитаре — то ставите пальцы на лады на грифе, развиваете качества. Мы учим человека играть со своим мозгом, как с музыкальным инструментом. Если вы научились играть на гитаре, это не значит, что вы сразу сможете играть на трубе. Везде ограничения существуют. Вот я сейчас кому-нибудь из вас, тому, кто не умеет играть на гитаре, дам гитару — сыграйте! Не сыграете, надо обучиться.

При обучении происходит создание структур в формах голограмм мозга и в морфологическом поле, образуется связь внутреннего и внешнего процессов. Поэтому мы поэтапно формируем: внешнее — внутреннее, внутреннее — внешнее. То есть идут взаимодействия прямых и обратных биологических связей, прямых и опосредованных. Происходит развитие. Если мы человека не научили каким-то действиям, сам он не научится; нужно знать закономерности. Но то, чему мы его научили, он может передать любому другому человеку. Таков принцип обучения.

Но, в чем же смысл биокомпьютера, как понять, что же это такое — биокомпьютер? Что такое видение с закрытыми глазами? Это симбиоз медитации, видения, сновидения и обычного зрения. Медитация работает на создание форм голограмм мозга, это пространственная ориентация. Видение во сне тоже связано с этими формами, но здесь задействованы морфологические поля (память) и обычное зрение (энергообмен).

Вспомните, в мозгу есть три вида нейронов. Наш биокомпьютер состоит из этих трех составляющих (рис. 46).

Рис. 46. Три составляющие биокомпьютера: медитация (в основе пространственная ориентация — ПО, форма голограммы);

видение во сне (память — П, морфологические поля); обычное зрение (энергообмен — Э)

Поэтому мы на первой ступени обучаем энергообмену, готовим зрительный аппарат, готовим мозг, чтобы он нормально работал с энергообменом. Потому что при медитации у тех, кто не подготовлен для такого энергообмена, происходит сжатие сосудов, торможение, и возникает масса проблем, связанных с кровообращением. Если не заниматься энергообменом, то все кончится плохо. Вспомните древнее правило: куда мысль — туда энергия, куда энергия — туда кровь. Если не заниматься этой цепочкой, то мозг в итоге превратится в выжатую губку.

Загрузка…

Кроме того, способность к сновидению — это развитие памяти. У нас первое упражнение направлено на развитие памяти. А развитие памяти и пространственной ориентации — это создание форм голограмм. Каким образом это делается? Если подготовлен, достаточно гармонизирован мозг, человек может сам создать точку, развернуть ее в линию, и линию развернуть в экран. Это есть построение одной из плоскостей формы голограммы мозга. На этот уровень надо выйти. Человек может делать это осознанно.

У обычного человека просто идет хаотическое образование форм голограмм (рис. 47,1). При развитии биокомпьютера человек внутри этих хаотических форм создает еще одну форму в виде экрана (рис. 47, II). Это нужно для того, чтобы мы, кроме бессознательных процессов, ввели механизм сознательных процессов по созданию форм голограмм мозга. И затем, уже внутри этих форм можно создавать объем (рис. 47, III).

То есть на бессознательном фоне форм голограмм построения мозга при обычном зрении можно создать плоскость и дальше на этой плоскости — объем дополнительной формы голограммы (см. рис. 36).

Для чего это надо? Для того чтобы эти «Врата» или центр сделать высокоорганизованным. Это позволяет сразу во время бодрствования задействовать морфологические поля и работать с ними. Но мы работаем с ними не хаотически, а осваиваем это пространство участок за участком. То есть, можно это пространство обживать и использовать в полном объеме. Пока мы обживаем это пространство только с целью использования его в области образования и медицины, хотя это боевое искусство, это разведка и вообще все, что хотите, это можно использовать в любых целях. Это дальнейшая перспектива. Раньше этим владели отдельные, избранные специалисты, витязи, берегини, это технология тамплиеров.

Когда-то я познакомился с очень интересным человеком, автором книги «Рефлексотерапия» Алешиным. Он обучался у вьетнамского мастера, восстанавливал свой организм. У него были проблемы со зрительной функцией. Он тоже создавал экранчик, вводил программы и восстанавливал свою зрительную функцию. Это древние технологии по развитию способностей.

Мы, в принципе, делаем то же самое, когда обучаемся в школе, но мы не обращены своим вниманием в собственный мозг. Мы находимся снаружи, вне себя. А древние могли существовать не только в окружающем пространстве, в социуме, но могли жить и внутри себя. Это технология — умение существовать внутри себя. И тамплиеры называли таких людей «пилоты» и «навигаторы» своего организма. А тамплиеры получили знания от франков, франки — от западных скифов. А скифы пришли от нас.

Что такое биокомпьютер? Биокомпьютер — это сознательное формирование форм голограмм внутри мозга и сознательное управление ими, для того, чтобы организовать основную, базовую структуру формы голограммы мозга и взаимодействовать с морфологическими полями полевой структуры организма, где находится информация обо всем организме.

Без специального энергообеспечения мозга работать с биокомпьютером невозможно. Хотел бы еще добавить важную деталь, которую мало кто понимает. Был случай такой, когда мне позвонил одни человек:

— Вячеслав Михайлович, у вас хорошая методика развития внешних

форм видения. Вы обучаете за три месяца. У меня есть лучше методика,

я обучаю за три дня.

— Почему вы считаете, что у вас лучше методика?

Ну, я же за три дня обучаю.

Рис. 47. Схема построения трёх уровней голограммы сознания в мозге человека на основе виртуальной психологии

Я говорю: «Вы знаете, я могу вообще-то и за 15 минут обучить, но дело в том, эмпирически вычислено, что для работы с такими формами голограмм человек должен пройти подготовку в течение месяца. Мозг в это время перестраивается, идет его организация. Это первое. Второе, надо уметь формировать сознательно эти формы голограмм мозга, тоже примерно в течение месяца, идет уже другая организация мозга. Внешнее видение развивается еще в течение месяца. Вот это нормальная, мягкая схема развития мозга. Кто-то, конечно, быстрее идет, кто-то медленнее, но это средний показатель».

Были случаи, что я делал все намного быстрее. Приведу такой пример. Был я в Париже, во Франции, в Центре Тримурти. Там была конференция, выступления, демонстрации. И одна группа таких специалистов, которые занимаются серьезной медитацией, стали уговаривать, чтобы быстренько, за пару дней у кого-нибудь экспериментально раскрыли такое видение, чтобы сравнить, что такое медитация и то, чем мы занимаемся. Я объяснял, что нельзя это за три дня делать. Но один спортсмен, мощный парень, в конце концов, уговорил, решили на нем провести этот эксперимент. Обучал его мой сын (ему было четырнадцать лет). Я специально решил так сделать: у него более мягкие энергии. Он за два дня ему развил это видение, и после того, как он включил это изображение, попутешествовал, проиграл по нашим схемам, для обучающегося это был мощнейший удар, нагрузка на его мозг. Он три дня отходил еще, и всем сказал: «Вы знаете, нет, это не медитация, а это вообще, потрясающая вещь». Тогда они убедились, насколько это серьезно.

  1. почему костный мозг имеет красный и жёлый цвет?какие функции он выполняет?
  2. отделы головного мозга и его функции…
  3. Лист самоконтроля
  4. АЛКОГОЛЬ — ДЕПРЕССАНТ
  5. Тематика практических и лабораторных занятий