Положение о конкурсе Искра 2017

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор ММАУ

ЦАСМ «Зеркало»

 

С.В. Костюков

 

ПОЛОЖЕНИЕ

 

реализации молодежных проектов

по оформлению городских пространств

 

I. Общие положения

 

конкурс на право реализации молодежных проектов по оформлению городских пространств, на территории города Красноярска (далее − Конкурс). Конкурс проводится ежегодно в порядке и сроки, установленные настоящим Положением.

2. Цель Конкурса: выявление и поддержка молодежных проектов и инициатив, направленных на улучшение архитектурно-пространственного облика города.

Задачи Конкурса:

поддержка молодежных социально ориентированных общественных организаций и инициатив в сфере архитектуры, ландшафтного и городского дизайна, современного художественного творчества;

привлечение активных молодых людей к непосредственному участию в оформлении городских пространств, изменения облика города;

развитие проектной грамотности молодежи;

создание базы данных проектных идей для дальнейшего обустройства городских пространств;

формирование творческого сообщества молодых талантливых архитекторов, дизайнеров и художников для работы с федеральными, краевыми и муниципальными проектами по обустройству городских пространств.

3. Организаторы Конкурса:

Управление молодежной политики администрации города Красноярска (далее Управление);

Муниципальное молодежное автономное учреждение «Центр авторского самоопределения молодежи «Зеркало».

4. В настоящем Положении используются следующие термины и понятия:

являющимся государственными и муниципальными учреждениями с целью возмещения затрат, связанных с реализацией молодежных проектов».

   Экспертная комиссия Конкурса – комиссия, формируемая из представителей органов администрации города, представителей общественности, молодежи, создаваемая в целях определения победителей Конкурса и получателей субсидии

социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями, оформившие проектную идею в порядке, установленном настоящим Положением.

Получатель субсидии на реализацию молодежного проекта – участник конкурса, проект по оформлению городских пространств которого, признан экспертной комиссией Конкурса победителем Конкурса.

 

II. Приоритетные направления (номинации Конкурса)

 

е принимаются проекты по оформлению городских пространств, разработанные в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством и настоящим Положением. Организаторы вправе определить Перечень конкретных городских пространств, оформление которых выставляется на Конкурс.

по следующим номинациям (направлениям):

и т.д.

.

 

. Требования к проектам,

представляемым на Конкурс

 

представляемым на Конкурс, предъявляются следующие требования:

в возрасте от 14 до 30 лет. В случае если проект имеет нескольких авторов, допускается участие авторов старше 30 лет при условии, что они составляют не более 25% от авторского коллектива и их личный вклад в проект описан и подтвержден документально;

б) проект должны преследовать общественные (некоммерческие) цели и не противоречить действующему законодательству Российской Федерации;

не должны поддерживать финансово какую-либо политическую партию или кампанию, носить рекламный и иной коммерческий характер;

;

д) реализация проекта не должна быть связана с осуществлением капитального строительства, реконструкции, а также иных видов работ, на которые в соответствии с действующим законодательством требуется получение разрешения на строительство;

е) проект должны быть оригинальными, т.е. разработаны непосредственно самим автором (или авторами). В случае установления экспертной комиссией в отношении проекта документально подтвержденного авторства третьих лиц, не указанных в заявке, такие проекты снимаются с участия в Конкурсе и в дальнейшем не рассматриваются.

 

. Участники Конкурса

 

Представление проектов (проектных заявок) на участие в Конкурсе осуществляется участниками Конкурса.

. Участниками Конкурса являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными (муниципальными) учреждениями.

. Взаимоотношения между авторами проектов и участниками Конкурса регулируются на основании соглашений, договоров и иным способом в соответствии с действующим гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе законодательством об авторских и смежных правах.

связанных с подачей участниками Конкурса проектов в рамках настоящего Конкурса.

.

В Конкурсе не могут принимать участие:

органы государственной власти, органы местного самоуправления, их структурные подразделения;

государственные и муниципальные учреждения;

политические партии и религиозные организации;

коммерческие организации.

 

V. Сроки и порядок проведения Конкурса

 

. Проведение Конкурса осуществляется ежегодно и включает в себя три этапа:

а)  приём заявок;

б)  экспертиза проектов;

в)  определение победителей, подведение итогов;

. Конкретные сроки проведения Конкурса, а также отдельных его этапов в текущем году определяются организаторами самостоятельно на основании приказа руководителя управления молодежной политики и указываются в извещении о Конкурсе. Информация о Конкурсе, порядке и сроках его проведения, а также обо всех изменениях должна быть опубликована и доведена до потенциальных участников Конкурса не позднее, чем за 20 календарных дней до момента окончания приема заявок.

, а также представляется участникам Конкурса по электронной почте и контактным телефонам.

. В случае сокращения бюджетного финансирования проведение Конкурса в текущем году может быть отменено на основании решения Организаторов Конкурса, оформленного соответствующим приказом Управления.

VI. Порядок подачи заявок

 

. Участие в Конкурсе производится путем подачи заявок на участие в Конкурсе, заполненных в соответствии с образцом заявки.

»

. К заявке в обязательном порядке прилагаются:

копии учредительных документов участника Конкурса (в электронном виде);

материалы проекта (пояснительная записка, смета проекта, эскизы, чертежи, иные информационные материалы, средства визуального оформления).

. Участники Конкурса вправе представить дополнительные сведения, документы, материалы, характеризующие как участника Конкурса (благодарственные письма, грамоты), так и сам проект (письма поддержки, партнерские соглашения и др.).

разделами III-VI настоящего Положения.

настоящего Положения, такая заявка на участие в Конкурсе не допускается и не рассматривается. Соответствующее извещение в электронном виде направляется участнику Конкурса на контактный электронный адрес.

. В случае если представленная заявка соответствует требованиям, установленным настоящим Положением, она передается на рассмотрение экспертной комиссии Конкурса, о чем также сообщается участнику.

. Информация об участниках Конкурса является общедоступной.

. Материалы, предоставленные участниками Конкурса, по итогам его завершения обратно не возвращаются. Организаторы Конкурса вправе использовать указанные материалы при условии соблюдения требований действующего законодательства.

VII. Экспертная комиссия Конкурса.

 

поданные надлежащим образом и зарегистрированные организаторами Конкурса, передаются на рассмотрение экспертной комиссии Конкурса.

экспертизу представленных на Конкурс проектов и определение победителей по результатам экспертизы.

. Состав экспертной комиссии утверждается приказом руководителя управления. В состав экспертной комиссии в обязательном порядке включаются представители департаментов градостроительства, городского хозяйства, управлений архитектуры, молодежной политики администрации города, представители профессиональной общественности, имеющие соответствующий опыт, знания в области архитектурно-строительной деятельности, дизайна. В состав комиссии также могут входить представители органов государственной власти и местного самоуправления, депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, Красноярского городского Совета депутатов, представители молодежных общественных организаций и другие заинтересованные лица. При этом доля представителей общественности в экспертной комиссии должна быть не менее 20 процентов от её списочного состава.

Организационное обеспечение, а также определение порядка деятельности экспертной комиссии Конкурса осуществляется организаторами Конкурса.

 

. Определение победителей Конкурса. Критерии отбора.

 

. Экспертная комиссия Конкурса рассматривает поступившие проекты (проектные заявки) в соответствии со следующими критериями:

оригинальность и новизна проекта;

соответствие проекта действующему законодательству в области градостроительной деятельности, генеральному плану города;

реализуемость;

степень проработанности и визуализации;

эстетичность, сочетание с окружающим городским пространством;

сроки реализации и долговечность.

.

Количество победителей не ограничено и устанавливается решением экспертной комиссии Конкурса.

33. Экспертная комиссия вправе не определять победителя в каждой из номинаций или в Конкурсе в целом. В этом случае, Конкурс в целом (или Конкурс по номинации) признается несостоявшимся, объявляется повторный конкурс.

признании Конкурса по номинации несостоявшимся и заключении с единственным участником Конкурса соглашения о предоставлении субсидии из бюджета города на реализацию проекта.

35. Решение о выборе победителей Конкурса (либо признании Конкурса несостоявшимся) принимается экспертной комиссией Конкурса не позднее, чем 30 календарных дней с момента окончания приема заявок для участия в Конкурсе.

, а также доводится в электронном и письменном виде до участников Конкурса, проекты которых стали победителями, в трехдневный срок с момента проведения соответствующего заседания Экспертной комиссии Конкурса.

38. Порядок предоставления денежных средств из бюджета города на реализацию проектов-победителей определяется правовым актом города.

 

. Финансирование

 

 

 

 

   

 

 

 

 

 

 

­­

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *